Cats-Warriors: Quest For Freedom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors: Quest For Freedom » Гостевая » Добро пожаловать домой!


Добро пожаловать домой!

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Наш дом - ваш дом!
Вот и свершилось! Мы открылись и готовы открыть бутылку с шампанским, ведь администрация убила столько времени и сил на свой проект. И вложит еще столько же, да с пригорком, чтобы раскрутить его и поднять на ноги. Если вы любите приключения, не стоит задумываться, сразу же вступайте в наши ряды. Ну а если вы заметили за нами какие-либо нарушения или желаете задать вопрос, милости к нашему костру, к нашему шалашу. Мы рады вам в любое время суток. Не забывайте оставлять свои отзывы о нашем форуме) Не прощаюсь, до скорых встреч!

0

2

С первого взгляда, приглянулся ваш форум. Красивый дизайн, хоть и темноват. Думаю, некоторым это может не понравится. Но я любитель тёмных тонов, поэтому мне в самый раз) Интересная, не заезженная идея про два племя и банду) зарегистрировалась бы хоть сейчас. Но, увы, нет возможности. Постараюсь сделать это в понедельник. Вижу, уже потихоньку прибывают участники, что сулит вашему проекту великое будущее.
Огорчило то, что вы закрыли сюжет, который придумали. Обычно, гости ориентируются именно по нему. Я бы с удовольствием почитала, что вы придумали.
Хотелось бы забронировать до вечера понедельника - утра вторника Главу Полуночной Банды. Обещаю вам, хорошую анкету, активность на форуме, и помощь в его развитии. Так как, опыт имеется и немалый. Спасибо за внимание. Надеюсь, на то, что вы согласитесь)

0

3

Наш милый гость!
Здравствуйте. Сюжета там толком нет, только парочка квестов. Просто когда перетаскивали квесты с тестовика, забыли снять хайд. Теперь все видно)
Лидера банды бронирую. Но, когда зарегистрируетесь, непременно обращайтесь ко мне в личку. Мне сначала хотелось бы немного узнать о вашем персонаже, так как для этой должности не всякий подойдет)